2. Идея. Визуальное восприятие.
Вопрос: Что нужно нарисовать или разместить на рекламе?
Пример 1: Если разместить на рекламе очки, то появится ощущение, что это реклама оптики или окулиста.
Пример 2: Можно не размещать ни чего))) а можно поставить фотку Елки как сделал мегафон (потому что они и так популярны и им не нужно ставить картинку телефона в рекламу).
Ответ: Ответ на этот вопрос хотелось бы получить от вас дорогие читатели)
Я могу только предложить пару идей которые не подходят:
– Дети и студенты у всех ассоциируются с тяжелой учебой, и уже давно не вызывают ни у кого ассоциаций с английским или с успехом ( а самое главное что обычно в таких фото нет выделенного объекта, и получается что либо студенты размыты на фоне, либо между собой, так их ни кто и не видит).
– Ставить мужчину студента, женщину, кошку или собаку? Тогда делать супер-таргет и направлять рекламу по интересам собачникам, кошатникам, и т.д.
– FLAT иллюстрация, решит проблему интересов, так как все любят flat. Но тут все равно нужно решить что рисовать, нарисованный песик хоть и нравится абсолютно всем, но идеи для школы английского языка совсем не несет ( и даже если дать ему в лапы тетрадь, а на нос надеть очки, ни чего не поменяется).
– Возможно хорошей идей было бы поставить воображаемый всеми результат обучения, то есть деньги, яхту, английскую королеву, Джеймса Бонда, но это может быть банально и ни кому не интересно надо думать...
Что бы получилось дать мне ответ, можно попробовать ответить на вопросы: Для кого эта реклама? Чего хотят эти люди? Что в глобальном смысле мы им продаём (имеется ввиду не курс по Ielts, а например повышение в должности и т.п.)?