1
Из чего состоит реклама
для "Интеллектуальных решений"?
Или как запустить рекламу школы иностранного языка
без маркетолога и smm.
И так, что мне нужно?
1. Основная техническая информация.
Текст коротко объясняющей суть продукта, в который как правило входит только самое необходимое:
– Сам продукт (Набор в группу по IELTS, онлайн курс по Бизнес английскому и т.д.).,
– Время мероприятия или время возможности приобрести тот или иной продукт.,
– Логотип ( с этим всё ОК).,


2. Идея. Визуальное восприятие.

Вопрос: Что нужно нарисовать или разместить на рекламе?

Пример 1: Если разместить на рекламе очки, то появится ощущение, что это реклама оптики или окулиста.

Пример 2: Можно не размещать ни чего))) а можно поставить фотку Елки как сделал мегафон (потому что они и так популярны и им не нужно ставить картинку телефона в рекламу).


Ответ: Ответ на этот вопрос хотелось бы получить от вас дорогие читатели)

Я могу только предложить пару идей которые не подходят:
– Дети и студенты у всех ассоциируются с тяжелой учебой, и уже давно не вызывают ни у кого ассоциаций с английским или с успехом ( а самое главное что обычно в таких фото нет выделенного объекта, и получается что либо студенты размыты на фоне, либо между собой, так их ни кто и не видит).
– Ставить мужчину студента, женщину, кошку или собаку? Тогда делать супер-таргет и направлять рекламу по интересам собачникам, кошатникам, и т.д.
– FLAT иллюстрация, решит проблему интересов, так как все любят flat. Но тут все равно нужно решить что рисовать, нарисованный песик хоть и нравится абсолютно всем, но идеи для школы английского языка совсем не несет ( и даже если дать ему в лапы тетрадь, а на нос надеть очки, ни чего не поменяется).
– Возможно хорошей идей было бы поставить воображаемый всеми результат обучения, то есть деньги, яхту, английскую королеву, Джеймса Бонда, но это может быть банально и ни кому не интересно надо думать...

Что бы получилось дать мне ответ, можно попробовать ответить на вопросы: Для кого эта реклама? Чего хотят эти люди? Что в глобальном смысле мы им продаём (имеется ввиду не курс по Ielts, а например повышение в должности и т.п.)?
3. Цветовая гамма. Цвет.
Тут всё просто, у Fune Line – синий, у IELTS – красный, и т.п.
У рекламы лендингов теперь есть фирменный стиль а значит тот ярко синий с дополнением розового, оранжевого и зеленого.